Сервисный интенсив «Как внедрить клиентский сервис, чтобы он продавал»

Сервисный интенсив «Как внедрить клиентский сервис, чтобы он продавал»

Зачем нужен интенсив? - определить положение занимаемой ниши и ее значения для клиентов - исследовать клиентов и их потребности - понять, как повысить прибыль компании, вкладывая в людей, а не рекламу - определить четкий план действий, как внедрить сервисную культуру - систематизировать свои знания и опыт для развития клиентского сервиса в компании 

Что входит в программу интенсива

Что такое клиентский сервис:

— зачем бизнесу клиентский сервис:

— управление компанией с помощью клиентского сервиса

— Барьеры в точках контактов

— Можно ли измерить качество сервиса

 

Путь клиента: как видеть и понимать взаимодействие с клиентом

— Инструменты исследований

— Построение клиентского пути (CJM)

— Ошибки в построении CJM

— Генерация идей

— Тестирование реальности

 

Как стать сервисным лидером

— Как стать сервисным лидером

— Принципы успешной сервисной коммуникации

— Функции и навыки сервисного лидера

— План действий по построению клиентского сервиса

 

Что вы получите на выходе?
За 2 дня вы сможете создавать собственный уникальный продукт, который можно будет использовать как готовый проект/бизнес-процесс/задачу.


Полученные навыки помогут:

— отстроиться от конкурентов

— глубже видеть потребности и ожидания клиентов

— создавать ценностные предложения

— увеличивать прибыль за счет минимальных вложений

Формат работы:
Интерактивный тренинг

85% практики без воды с яркими кейсами и личными примерами
Максимальная конкретика и практичность для создания экспертизы в опыте работы с клиентами

Командная работа и командные проекты
Профессиональные рекомендации

Стоимость и дата:
21-22 мая 2021

Первые 10 участников по специальной цене 290 BYN (Далее 365 BYN)

Стоимость и дата курса

  • Блок обучения - 21-22 мая 2021 - 290 BYN - заказать